<< вернуться

Услуги 1С

Оказываемые на Вычислительном центре (ВЦ) услуги по программным продуктам (ПП) платформы «1С» (http://www.1c.ru/) заключаются в регулярной, оперативной и качественной поддержке пользователей ПП на базе систем «1С Предприятие 7.7»; в обучении и сертификации всех желающих.

Эти работы ведутся сотрудниками отдела эксплуатации и сопровождения ИСУ ВЦ под руководством  начальника отдела Суслова А.Ю.

За время существования отдела накоплен значительный опыт создания, сопровождения и модификации программных продуктов платформы «1С», как внутри университета, так и за его пределами.

Более 70% сотрудников отдела являются  сертифицированными специалистами 1С, - с опытом работы от пяти и более лет, профессионально владеющими бухгалтерскими знаниями и навыками программирования.

Начиная с  2000 года сотрудниками ВЦ поэтапно внедрены  в университете и успешно функционируют  информационные системы (ИС) «1С:Предприятие» и «1С: Стипендия», а также разработано и эксплуатируется ряд вспомогательных подсистем семейства программных продуктов «1С» в соответствии со специфическими потребностями университета.

Параллельно с работами по внедрению и сопровождению продуктов «1С» идет постоянный процесс формирования и совершенствования квалификации кадрового персонала по обслуживанию и сопровождению ИС «1С».

В соответствии с действующем  Договором № 11196-63 с 2002 года университет является Учебным Центром фирмы «1С» по обучению и сертификации учащихся на льготных условиях. Основным исполнителем этих работ является Вычислительный центр.

Помимо этого, на ВЦ накоплен существенный опыт работы по оказанию услуг по внедрению и сопровождению продуктов «1С»  организациям разной формы собственности Саратовской области. (Образовательные учреждения, коммерческие организации, структурные подразделения администрации г. Энгельса)

Внедрение

Сопровождение

Обучение

Сертификация

Условия сдачи сертификационного экзамена «1С: Профессионал» и подача заявки на экзамен.

 

Все виды услуг по ПП «1C», в зависимости от степени подготовленности пользователя, используемого программного продукта, необходимой периодичности обновлений и т.д. могут осуществляться в нескольких вариантах:

1.      Почасовое обслуживание программ «1С» специалистами ВЦ СГУ

Описание услуги - если Заказчику необходимо оперативно решать текущие проблемы (создание новых отчетов или документов, настройка обмена между типовыми конфигурациями, устранение ошибок в базе данных, подключение программ "клиент-банк" и т.д.) то мы рекомендуем воспользоваться почасовыми услугами наших специалистов. Данный вид работ оплачивается в соответствии с договором. Количество отработанных часов отражается в листах учета рабочего времени. Стоимость одного часа имеет фиксированную величину на период действия договора.

Условия сотрудничестванеобходимо наличие у Заказчика регистрационной анкеты с номером (оригинал либо дубликат с печатью «1С») и ключа защиты (если он входит в поставку). На сопровождение заключается договор. Оплата работ по данному договору производится ежемесячно или ежеквартально, согласно подписанным актам на основании листов учета рабочего времени. Общая сумма работ за рассчитываемый период равна количеству отработанных часов, помноженному на стоимость одного часа.

Регулярность - по мере возникновения необходимости.

 

2.      Абонентское обслуживание ПП «1С»

Описание услуги - для Заказчика, которому требуется постоянное ежемесячное обслуживание  типовых и измененных конфигураций программных продуктов «1С» (обновления, консультации, настройка программного обеспечения и т.д.),  нуждающегося в регулярных посещениях специалиста, предлагается абонентское обслуживание с фиксированной суммой оплаты за месяц независимо от количества выработанных часов.

Условия сотрудничества - необходимо наличие регистрационной анкеты с номером (оригинал либо дубликат с печатью 1С) и ключа защиты (если он входит в поставку). Между Заказчиком и СГУ заключается Договор на абонентское обслуживание. Оплата работ по данному договору производится ежемесячно или ежеквартально, согласно подписанным актам выполненных работ.

Регулярность - по мере возникновения необходимости, не менее одного раза в месяц.

 

3.      Абонентское обслуживание ПП «1С» в соответствии с выбранным  тарифным планом

Описание услуги услуга складывается из абонентской и почасовой оплаты; тарифные планы различаются условиями оплаты, объемом оказываемых услуг, часовой ставкой, стоимостью одного часа работы.

 Заказчику предлагается выбор из четырех вариантов тарифных планов: Начальный, Базовый, Стандартный и Профессиональный. Стоимость обслуживания оговаривается индивидуально. Тел.: (845-2) 210-670 (Начальник ВЦ)